ВАШ ГОРОД: Москва

Ваш город:
Москва (Москва)?
Нет
Да

8 (495) 741-11-13

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Питбайк Avantis Pit 150 LUX

Арт: 12684

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя, куб. см150
  • Мощность, л.с.13
  • Трансмиссиямеханика
  • Тип ТСбез ПТС (ПСМ)

78 000 руб.

Питбайк Avantis 150 Lux 17/14 (2017) – это спортивная модель, созданная для поклонников активного отдыха, а также тех, кто делает первые шаги в мотоспорте. Примечательно, что в версии Lux стальные диски и руль заменены на алюминиевые. Электростартер значительно ускоряет и облегчает запуск аппарата, а фара головного света позволит передвигаться в темное время суток.

Отличительные особенности

Питбайк построен на основе прочной и сбалансированной конструкции в форме «птичьей клетки». Отсутствие лишних элементов тюнинга на борту дает на выходе малый сухой вес – всего 78 кг.

Положение водителя за рулем – свободное и удобное. Хромированные рычаги управления не требуют большой силы нажатия, поэтому справиться с аппаратом сможет даже подросток.

Из плюсов:

✓  Узкое сидение позволяет зажать пит коленями в стойке. Расстояние от земли до седла идеально для пилотов ростом 160-180 см.
✓  Ручка газа – короткоходная.
✓  Классический кикстартер.
✓  Легкий пластиковый бак с алюминиевой крышкой.
✓   Глушитель спрятан под крыло для защиты от грязи.
✓  Гибкий и морозоустойчивый пластик на корпусе питбайка.

Подвески

Передняя вилка перевернутого типа имеет протектор перьев, но лишена регулировок. Однако это не мешает ей успешно гасить вибрации и сглаживать неровности, так как заводские параметры подвески ориентированы на езду по лесной и кантри-местности.


Сзади питбайк оснащен настраиваемым на сжатие моноамортизатором с грязезащитой. Также оба колеса получили гидравлические лепестковые диски и армированные тормозные шланги. Благодаря этому система торможения срабатывает даже в дождь и на мокром асфальте.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем Avantis 150 Lux 17/14 (2017) является проверенный временем мотор YX 150 с воздушным охлаждением и питанием от карбюратора Mikuni VM22. Движок заряжен энергией, при этом работает плавно, охотно отзывается на добавление газа.

КПП – механическая, имеет четыре передачи. Найти нейтраль очень просто, она всегда внизу; остальные передачи – вверх. Это очень удобно, так как пилот чувствует себя более расслаблено и может полностью сосредоточиться на преодолении препятствий.

В комплектации - складная лапка КПП и защита ДВС. Фильтр нулевого сопротивления выполнен в виде фильтрбокса.

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Телефон: 8 (495) 741-11-13

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00 

15.jpg        photo.jpg        Instagram_icon.png