Уважаемый клиент! Цены на сайте в процессе обновления. Уточняйте актуальную цену у менеджера в магазине.
Иркутск
Содержание
Питбайки – это, по сути, универсальные мини-мотоциклы, разработанные специально для покорения бездорожья и экстремальной езды по гоночным трассам. Благодаря компактным размерам, легкости, сравнительно небольшой мощности и доступной цене, они стали невероятно популярными среди любителей офф-роад прогулок на свежем воздухе и профессиональных мотогонщиков. На питах оттачивают навыки вождения, совершают прыжки с трамплинов, преодолевают сложное бездорожье и просто наслаждаются адреналином от быстрой езды.
В сегодняшнем обзоре мы подробно поговорим о топовых моделях питбайков 140-190сс сезона 2024, расскажем об особенностях их выбора и эксплуатации.
Первоначально питбайки были подручным средством передвижения обслуживающего персонала «пит-зон» гоночных треков. Позже, они стали дорабатываться и совершенствоваться, пока не «переросли» в отдельный вид мототехники. Сегодня питы являются одними из наиболее востребованных мини-мотоциклов, которые используются в самых разных целях, в частности:
Тренировки – питбайки отлично подходят для новичков, желающих освоить основы мотоциклетного спорта. Их небольшой размер и легкость управления позволяют быстро научиться азам вождения и маневрирования. С питов начинали карьеру практически все известные райдеры.
Спорт – существуют отдельные дисциплины мотогонок на питбайках (минисупермото, фристайл, мимимотокросс, эндуро и т.д.), где каждый может продемонстрировать свои умения и навыки.
Развлечение и хобби – езда на питбайках по пересеченной местности является отличным способом получить порцию адреналина и массу положительных эмоций. Небольшие размеры делают питбайки идеальными для езды по узким тропам и в условиях ограниченного пространства.
Помимо этого, питы используются в качестве транспорта для передвижения по любым видам бездорожья, вдали от дорог общего назначения. Они легко проходят там, где обычные мотоциклы испытывают трудности.
Выбор пита – вопрос достаточно ответственный и требующий особого подхода. Чтобы байк был максимально комфортным и безопасным, а также имел оптимальную мощность нужно учесть множество нюансов.
Первым шагом при выборе питбайка является понимание того, для каких целей вы планируете его использовать и какой у вас уровень опыта. Если вы начинающий райдер, возможно, стоит обратить внимание на маломощные модели с простым функционалом. Профессиональным райдерам, которые принимают участие в мотокроссе или практикуют экстремальные покатушки по бездорожью, подойдут более мощные и технически сложные модели.
Вес и габариты пита играют важную роль в удобстве его использования. Легкие и компактные модели легче контролировать, особенно для новичков и подростков. Однако, если вы планируете использовать питбайк для соревнований или агрессивного катания, более тяжелые и мощные модели могут предложить лучшую стабильность и производительность.
Питбайки могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Двухтактные двигатели обычно легче и имеют больше мощности на единицу веса, но нуждаются в более частом ремонте и расходуют больше топлива. Четырехтактные моторы отличаются на порядок большей производительностью, долговечностью, экономичностью и надежностью, однако они дороже в обслуживании и весят на 15-20% больше двухтактников.
Что касается мощности, то она напрямую зависит от объема двигателя. На большинство питов устанавливаются силовые установки объемом от 49 до 250 куб.см. Новичкам стоит рассматривать модели объемом до 125 куб.см., профессионалам от 125 куб.см и выше. Самые топовые версии питов поставляются с двигателями в 150-190 куб.см.
Во время прыжков с трамплина, резких маневров и выполнения сложных трюков, каркас пита подвергается большим нагрузкам. Чтобы рама не деформировалась и не сломалась, она должна иметь повышенный запас прочности. На бюджетных моделях питбайков, как правило, устанавливаются рамы на основе стали, на премиальных байках – из облегченного сплава хромомолибдена.
Хорошая подвеска – один из наиболее важных критериев выбора. Она помогает смягчать удары и неровности дороги, что особенно важно при езде по пересеченной местности. При выборе питбайка обратите внимание на качество амортизаторов и возможность их регулировки – это даст возможность настроить байк под физические параметры райдера, разный стиль и условия езды.
Размер колес и тип шин также влияют на ходовые качества пита. Большие колеса обеспечивают лучшую проходимость и стабильность на неровных поверхностях. Шины с глубоким протектором обеспечат лучшее сцепление с грунтом, что особенно важно при езде по грязи или песку.
Тормоза на питах могут дисковыми, барабанными и комбинированными. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают лучшую тормозную способность и меньше подвержены перегреву, что делает их предпочтительным выбором для большинства райдеров.
Пит должен полностью соответствовать росту, весу и опыту гонщика. Важно, чтобы райдер без проблем доставал до всех рычагов управления, не «соскальзывал» с сиденья, испытывал комфорт и удовольствие от вождения. Перед покупкой, желательно лично убедиться в удобстве пользования байком на тест-драйве.
Цены на питбайки могут значительно меняться в зависимости от марки, модели и технических параметров. Важно определить свой бюджет и найти оптимальный баланс между стоимостью и качеством. Помните, что дешевый питбайк может потребовать больше затрат на обслуживание и ремонт в будущем.
Изучите отзывы других пользователей и репутацию производителя перед покупкой питбайка. Надежные бренды и положительные отзывы могут служить хорошим показателем качества и долговечности техники.
Некоторые питбайки оснащены дополнительным функционалом, таким как защита двигателя, уловитель цепи, наличие оптики, приборной панели и т.д. Эти опции могут повысить комфорт и удобство использования, но также увеличить стоимость мини-мотоцикла.
Наличие огромного выбора запчастей и профессиональный сервис – залог долгой и стабильной работы техники. Перед покупкой желательно убедиться, насколько просто приобрести комплектующие для выбранной вами модели и существует ли для нее квалифицированное техобслуживание.
Практически все питбайки, с точки зрения закона, – это инвентарь для активного отдыха и занятий спортом. Они, как правило, продаются без ПТС (паспорта транспортного средства), поэтому не требуют обязательной регистрации в ГИБДД. Однако, если пит – это не транспорт, в классическом понимании, то и эксплуатировать его на дорогах общего пользования нельзя. Ездить на мини-мотоциклах разрешено исключительно по бездорожью и специализированных гоночных треках.
Что касается водительских прав – то они для использования питов не нужны. Возрастных ограничений для управления питбайками также не предусмотрено. Начинать кататься на питах можно хоть с двух лет. Главное, чтобы юный райдер чувствовал себя за рулем уверенно и комфортно, а также мог дотянуться до всех рычагов управления и руля. Минимальный возраст для мотогонок обычно регулируется организаторами состязаний и составляет 5-6 лет.
Важно отметить, что питбайки, несмотря на свою простоту, требуют определенных навыков вождения и соблюдения мер предосторожности. Перед выездом на трассу необходимо ознакомиться с правилами безопасности, выбрать соответствующую экипировку и пройти обучение у опытного инструктора.
Позиция в рейтинге |
Наименование |
Рейтинг |
1 |
PROMAX FIDET 190E MAX PRO LUX 19/16 |
5.0 |
2 |
JHLMOTO JHL Z150E |
4.9 |
3 |
APOLLO RXF FREERIDE 150X-LE 17/14 |
4.6 |
Мощность и совершенство
Рейтинг: 5.0
Почему первая позиция в ТОПе. Питбайк премиум-класса, разработанный лучшими тайваньскими инженерами из высококлассных комплектующих ведущих мировых брендов. В PROMAX FIDET 190E MAX PRO LUX 19/16 идеально абсолютно все – каждая деталь продумана и находится на своем месте. Пит ориентирован на профессионалов мотоспорта и самые суровые условия эксплуатации с максимальными нагрузками.
Особенности модели. Начнем с того, что PROMAX FIDET 190E MAX PRO LUX 19/16 имеет самую богатую комплектацию среди ближайших аналогов. Он оснащен четырехтактным 150-кубовым, 18-сильным двигателем легендарного бренда YINXIANG с воздушной системой охлаждения и не менее топовым карбюратором японской компании NIBBI, что позволяет ему легко справляться с любыми препятствиями на трассе. При весе всего в 70 кг, байк демонстрирует невероятно быструю динамику разгона и стабильность оборотов при любых нагрузках.
Помимо силовой установки, PROMAX FIDET 190E MAX PRO LUX 19/16 может «похвастаться» уникальной высокопрочной рамой на основе облегченного сплава хромомолибдена. Она идеально сбалансирована, имеет высокий коэффициент жесткости, за счет чего пит прост в управлении и очень маневрен.
Также стоит сказать и о премиальной системе амортизации от компании MNT, которая может регулироваться под вес и рост райдера. Сзади стоит моноамортизатор на алюминиевом маятнике 350 мм, а спереди телескопическая вилка с длиной хода 810 мм. Такое решение гарантирует комфортное вождение и минимизирует вибрации, даже на самых сложных участках трасс.
PROMAX FIDET 190E MAX PRO LUX укомплектован довольно большими колесами (19 и 16 дюймов, соответственно) на облегченных алюминиевых дисках KKN и высококачественной резине с глубоким рисунком протектора. Для большей безопасности колеса дополнительно оснащены антибуксаторами и усиленной ступицей.
Пит имеет механическую 4-ступенчатую КПП с цепной передачей, профессиональный алюминиевый руль от компании FATBAR, удобные короткоходные ручки газа, усиленные звезды и цепь SOHO, алюминиевые траверсы, спортивную выхлопную систему знаменитого бренда Akrapovic и надежные дисковые тормоза.
Среди прочего, на PROMAX FIDET 190E MAX PRO LUX предусмотрена ловушка цепи, защита днища и рук райдера, яркая фара, тахометр, ручной и электронный запуск двигателя, силиконовые «несползающие» грипсы и многие другие опции.
Плюсы/минусы. Преимуществ у данного питбайка множество:
мощный, тяговитый двигатель;
относительно небольшой вес;
крепкая рама из хромомолибдена;
крутая подвеска;
дисковые гидротормоза;
влагоустойчивая электропроводка;
мягкие на ощупь, удобные грипсы;
эргономичный дизайн;
сиденье с антискользящим эффектом;
светодиодная фара;
большие колеса;
тайваньское качество;
официальное сервисное обслуживание и большой выбор комплектующих;
гарантия 3 года.
Недостатков у данной модели нет. FIDET 190E MAX PRO LUX – это не просто пит, а профессиональный инструмент для покорения трасс и достижения новых высот в мотоспорте. Агрегат будет интересен как опытным райдерам, так и любителям экстремальных поездок по бездорожью.
Подробное описание товара можно посмотреть на нашем сайте: PROMAX FIDET 190E MAX PRO LUX 19/16
Пит с ярким дизайном и продуманным функционалом
Рейтинг: 4.9
Почему вторая позиция в рейтинге. Топовый питбайк, который не оставит равнодушным ни одного райдера. Модель создана на базе передовых технологий с использованием лучших комплектующих от легендарных брендов YINXIANG, NIBBI, KKN, MNT, CNC и т.д. В JHLMOTO JHL Z150E есть все, чтобы получить максимальное удовольствие от езды. От первого места рейтинга, данный пит отличается немного меньшей мощностью, материалом рамы и другими конструктивными элементами.
Особенности модели. Байк укомплектован резвым, выносливым четырехтактным двигателем объемом в 150 куб.см. от компании YINXIANG, который развивает пиковую мощность в 15 л.с., премиальным японским карбюратором NIBBI и топовой подвеской от бренда MNT с возможностью регулировки длины хода амортизаторов.
Также на JHL Z150E стоит 4-ступенчатая механическая трансмиссия, ручной и электростартер, предусмотрено воздушное охлаждение двигателя. Привод здесь, как и на большинстве питов, цепной – при этом, производитель использует усиленную цепь и звезды, есть ловушка цепи.
Пит оснащен дисковыми гидротормозами бренда Anjie, достаточно большими колесами (19-дюймов спереди и 16 – сзади) с алюминиевыми дисками KKN, резиной Nylon, антибуксаторами и усиленными ступицами. На JHL Z150E используется классическая алюминиевая рама с хорошим запасом прочности. Вес пита составляет 70 кг, максимальная нагрузка – до 90 кг.
В качестве дополнительных опций, предусмотрена яркая фара, приборная панель с тахометром и датчиком моточасов, складные ручки, защита двигателя и многое другое.
Преимущества/недостатки. Плюсы JHLMOTO JHL Z150E:
современный дизайн;
высокое качество сборки и используемых материалов;
большой запас прочности и мощности;
тяговитый двигатель;
надежная тормозная система и подвеска;
гарантия 1 год;
эргономичное сиденье с антискользящим эффектом и т.д.
Существенных минусов не выявлено. Модель будет интересна профессиональным гонщикам и простым любителям активных покатушек по бездорожью.
Подробное описание товара можно посмотреть на нашем сайте: JHLMOTO JHL Z150E
Мощный питбайк для экстремальных развлечений
Рейтинг: 4.6
Почему третье место в ТОПе. Стильный питбайк с полным набором функций для езды по сложным трассам. Модель отличается надежностью, маневренностью и простотой управления. Лидерам рейтинга уступает высоким ценником, мощностью, большим весом и рядом других отличий.
Особенности. Классический пит, оснащенный 150-кубовым четырехтактным мотором, мощностью в 14 л.с. с воздушным охлаждением, карбюратором Mikuni, электро и кикстартером. На APOLLO RXF FREERIDE 150X-LE 17/14 предусмотрена механическая 4-ступенчатая КПП, дисковые тормоза и продуманная система амортизации – перевернутая телескопическая вилка и амортизатор на стальном маятнике.
Питбайк укомплектован стальной трубчатой рамой, стальным рулем и выхлопной трубой. Колесные диски на RXF FREERIDE 150X-LE также выполнены из стали, размер переднего – 17 дюймов, заднего –14 дюймов. Байк оснащен довольно качественными шинами, цепной передачей и траверсами из кованого алюминия.
Плюсы/минусы. Преимущества APOLLO RXF FREERIDE 150X-LE:
неплохая заводская сборка;
качественные комплектующие;
отличная развесовка;
надежность;
хорошая динамика разгона;
гарантия 1 год.
Минусом является достаточно высокая стоимость, рама из стали и большой вес, если сравнивать с аналогами. Модель подойдет для любительских и профессиональных Офф-роад заездов.
Подробное описание товара можно посмотреть на нашем сайте: APOLLO RXF FREERIDE 150X-LE 17/14
Питбайк – отличный инструмент для обучения, развлечения и активного отдыха. Выбор «правильного» пита – это индивидуальный процесс, который зависит от множества факторов, включая ваши цели, уровень опыта, бюджет и пр. Следуя нашим рекомендациям и рейтингу, вы сможете найти идеальный питбайк, который принесет вам множество позитивных эмоций и незабываемых впечатлений.
Сколько бензина расходует питбайк?
Все зависит от объема и типа двигателя, а также особенностей трассы. В среднем, модель укомплектованная 4-тактным 150-кубовым мотором расходует от 2 до 3.5 литров топлива.
2. Как часто нужно проводить ТО питбайка?
Чтобы обеспечить надежную работу и продлить срок службы пита, нужно регулярно проводить его техобслуживание. Перед каждым выездом проверять уровень масла в двигателе и давление в шинах, после каждых 15-20 часов работы – проверять состояние фильтров, цепи, тормозов и подвески, при необходимости, выполнить смазку, очистку или регулировку данных узлов. Помимо этого, нужно своевременно менять масло, свечи, проверять надежность креплений, состояние втулок, подшипников и других элементов конструкции.
3.Со скольки лет можно осваивать пит?
Возрастных запретов на использование пита нет. Главное, чтобы юный гонщик чувствовал себя за рулем уверенно и комфортно. Тренировки лучше всего начинать с 3-5 лет, но учиться никогда не поздно.