ВАШ ГОРОД: Москва

Ваш город:
Москва (Москва)?
Нет
Да

8 (495) 741-11-13

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Снегоход Шихан К-1 (Модернизированный БУРАН)

Снегоход Шихан К-1 (Модернизированный БУРАН)

Арт: Снегоход Шихан К-1 (Модернизированный БУРАН)

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя, куб. см640
  • Мощность, л.с.25
  • Тип ТСбез ПТС (ПСМ)

225 000 руб.

Внимание из-за вступления в силу закона об утилизационном сборе по снегоходам. Дабы снизить стоимость (не платить утилизационный сбор) производитель поставляет снегоходы в 2-х вариантах:
БЕЗ ПСМ- 225000руб. (поставляется как КИТ комплект. КИТ - КОМПЛЕКТ для снегохода "Шихан" - это снегоход в сборе (без паспорта самоходной машины (ПСМ). Снегоход без ПСМ не поставить на учет.
С ПСМ    - 325000руб. (Снегоход в сборе с ПСМ. Ставится на учет как обычно).



Конструктивные отличительные особенности
снегохода «ШИХАН» от снегохода «БУРАН»:
1.                Корпус (рама) – стальная сварная, выполненная из профильной трубы с открытыми тоннелями ходовой части снегохода, что способствует самоочищению ходовой части от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части.
Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях.
На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1, Д-2 выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом.
Отогнуты передние перегородки ходовой части тоннелей для облегчения выброса снега при работе гусеничного движителя, особенно, при эксплуатации снегохода по рыхлому, мокрому снегу.
2.                Особенности конструкции рулевого управления:
В верхней части механизма шкворня для его поворота установлен рычаг шкворня, который через шаровый палец соединен с рулевым валом. Данный механизм имеет регулировку для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля.
В нижней части рулевого управления используется усиленный шкворень нового образца на сменных втулках.
3.                Силовой бампер «Кенгурин» с 2014г. выпускается новой конструкции.
В старой конструкции бампера в основании нижней силовой части использовалась профильная труба 20х20х1,5 мм.
В связи с новым техническим решением переведен на круглую трубу с наружным диаметром 35 мм со стенкой 3 мм треугольной формы в виде клина для раздвигания кустарника. Такая форма бампера «кенгурина» является отбойником от других препятсвий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную.
В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота.
4.                Высокое двух ярусное грузовое отделениевысотой 250 мм.
Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений.
5.      Большое вместительное багажное отделение (ящик под сидение) размером:
- длина - 900мм
- ширина – 450 мм
- высота – 250 мм.
Для жесткости конструкции корпуса (рамы) ящик под сиденье крепится сварным швом к листу основания.
Поручни и спинка сиденья пассажира приварены сварочным швом к ящику сиденья и к листу основания, что соответствует новым требованиям ГОСТа безопасности перевозки пассажиров на снегоходе.
5.                Боковые ограничители ног водителя и пассажира выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток.
6.                Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см) с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место.
Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливаются на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1 и Д-1.
Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями.
Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки).
7.                Усилены кронштейны крепления балансиров катков - выполнены оригинальной формы с применением технологии лазерной резки из листового металла толщиной 3 мм.
8.                Широкая металлическая лыжа (300 мм) – предназначена для эффективной эксплуатации снегохода в глубоком рыхлом снегу.
9.                Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой.
10.           Установка модернизированных балансиров катков 3-х пружинных.
11.           Высокое обтекаемое стекло.
12.            Комфортное сиденье со спинкой.
13.           Подогрев курка газа.
Введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» на все модели.
14.           Вал поддержки гусеницы.
Будет введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» для моделей Д-1/Д-1Е и
Д-2/Д-2Е
15.            КОФР для снегохода «ШИХАН»

Будет введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» только для модели Д-2/Д-2Е

Основные характеристики:

«1 лыжа + 2 гусеницы» — модернизированный короткий корпус рамы с грузовым отделением, открытыми центральной и боковыми фермами в ходовой части снегохода, что способствует самоочищению ходовой части от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части. Эта особенность конструкции корпуса рамы получила большое признание среди рыбаков, эксплуатирующих свои снегоходы в зимнюю распутицу и в весеннее таяние водоемов. Совокупная площадь гусениц на короткой базе обеспечивает минимальное давление на поверхность (снег, грунт), а наличие одной лыжи позволяет с легкостью маневрировать среди кустарников, деревьев и иных препятствий.
Все параметры
Габаритные размеры, мм
 длина без лыжи 2380
 длина с лыжи 2710
 ширина 900
 высота со стеклом 1400
 высота без стекла 1100
 Масса, кг неснаряженная 285
 полная не более 510
 прицепа 250
 Эксплуатационные характеристики
 Вместимость, чел. 1
 Скорость макс., км/ч 60
 Давление на опорные поверхности, кПа/кг/см3 5,58 (0.057)
 Max уклон (подъем, спуск), град. 22
 Радиус поворота, м, не более 8
 Путь тормозной, м, не более 10
 Двигатель
 Тип карбюраторный
 Модель ЯВТ-640
 Число тактов/цилиндров 2
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76
 Рабочий объем, см куб. 635
 Мощность максимальная, кВт/л.с. 25
 Система смазки
 Совместимая с топливом
 Рекомендованное масло для смазки
 Буран-2Т, Тайга-2Т, Экойл-2Т-Супер,   Экойл-2Т-Арктик, МС-20, М-8В,   Bombardier Formula XP-S
 Система пуска - ручной + Система пуска - электрозапуск
 Система охлаждения воздушная принудительная
 Система питания
 Число карбюраторов 1 (К-65Ж)
 Топливо АИ-80
 Объем топливного бака, л 28
 Трансмиссия
 Тип автоматическая
 Вариатор клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
 Ремень вариантора Rubena 33x14x1118
 Коробка реверся одноступенчатая (с задней передачей)
 Передача на ведущий вал гусеницы цепная
 Ходовая часть
 Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих валов
 Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями
 Число 2 LxB, мм / Россия
 2878,5x380
 Лыжа опорно-поворотная стальная 1
 Тип подвески гусеницы независимая пружинно-балансирная
 Тип подвески лыжи эллиптическая рессора
 Механизмы управления
 Управление руль мотоциклетного типа
 Тормоз рабочий дисковый Тормоз стояночный
   Переключение передач коробки реверса ручное с механическим приводом
 Спидометр механический
 Механизмы управления Источник электроэнергии, АКБ, 12В
    Система зажигания бесконтактная электронная

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Телефон: 8 (495) 741-11-13

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00 

15.jpg        photo.jpg        Instagram_icon.png