Тест-драйв Adly 600 U! Неубиваемый, непотопляемый Adly 600 U!!!

Дизайн - это прорыв китайцев, тайцев и корейцев последние два сезона. Их квадроциклы стали действительно симпатичными, яркими, местами харизматичными. Правда, достоинства квадроцикла на этом пункте часто заканчиваются, но не в случае ADLY 600U. Этот 600-кубовый аппарат так и провоцирует перейти к теме «брод» или «скоростной участок», что странно для теста азиатской техники, где автор максимально долго остается в теме дизайна, технических характеристик и ценовой политики. Чтобы не сболтнуть лишнего.

ADLY 600U - аппарат характерный. Он даже в стоковом исполнении дарит широкий спектр ярких ощущений и от динамики, и от управляемости, и от подвески. Я сейчас не про то, что все позиции у него суперические, а про самобытность этих ощущений.
К примеру, мотор. По паспорту 40 «лошадок», но это очень оптимистическое заявление. Даже Polaris, который любит «пофантазировать» на тему мощности, заявляет 45 сил для своего 550-кубового мотора. Так что сорок «лошадок» у ADLY 600U - это, скорее всего, 40 небольших таких «молодых лошадок». И все «кони» этого мотора собраны в зоне высоких оборотов. Пока мотор не раскрутишь, едет квадроцикл вяло, но после пика крутящего момента ADLY «метет» в лучших традициях брендовых одноклассников. Потому мне этот мотор более симпатичен, чем его одноклассники на Stels или CFMOTO. Там характеристика прямая и скучная - тяга что на малых, что в средней части, что на высоких одинаковая. Нет тебе ни подрывов, ни провалов.
Управляемость. Редкий квадроцикл может похвастаться такой избыточной управляемостью, какая присутствует у стокового ADLY 600U без всякого тюнинга и на штатной резине. Он заныривает в поворот элементарно под сброс газа, нет у него привычного для «китайцев» сноса передка наружу. То есть при абсолютно среднекубовой энерговооруженности, квадроцикл на ходу веселый и озорной. Секрет в разнице передней и задней колеи - у ADLY 600U передняя серьезно шире задней, и потому под сброс газа в повороте задняя часть легко и непринужденно уходит в дрифт. Для подростка и на шоссейной резине ADLY станет просто подарком!
Но уж чем удивил ADLY тестовую группу, так это своими характеристиками в реальном трофи-формате. Когда передние колеса погружались в разбитый брод (после фестиваля «День Квадроциклиста»), мысль про лебедку была неотвратимой: сейчас проверю, как она работает, ее быстроту, тягу и надежность. Но ADLY 600U, несмотря на «песочную» резину Bighorn, раз за разом нахально вылезал из грязи. Конечно, не сам. Приходилось и покачать, и потолкать, но оба моста работали, блокировка действовала, и все что оставалось, так иногда легонько подтолкнуть ADLY 600U плечом, чтобы он резво выскочил на сухой участок... Лебедку я так и не размотал. Это самый интересный момент - ADLY в грязи. Как правило, «китайцы» и прочая бюджетная техника не особо любят водные процедуры. И когда 600U выскочил из брода в первый раз, после консультации о заборе воздуха я снова засадил его по самое то место - по сиденье...
Так вот в грязи по своему темпераменту, конструкции и компоновке ADLY 600 U похож на Grizzly 700. Понятно, что «Ямаха» и резвее, и легче, и послушней. Но давайте не забывать про «легкие» 309 тысяч рублей ADLY, в контексте 512 тысяч Grizzly 700. Если бы ADLY имел грязевые шины и правильную настройку вариатора, мы получили бы удовольствие партнерского прохождения брода.
Что сегодня собой представляют квадроциклы-мастодонты под полтонны весом? Такие аппараты, как Grizzly 700 и ADLY 600U, которые тянут под 300 кг, это уже редкость. Но именно такими аппаратами рулить на трофи - одно удовольствие. Почему? Потому что реально управляешь процессом, а не беспомощно крутишь руль, эффект- но изображая грязевой фонтан.

По комплектации ADLY 600U - образец этакого заводского «расточительства». Зачем эти парни на стоковую бюджетную модель поставили такую прогрессивную оптику, полный силовой обвес, лебедку, легкосплавные диски, шины Maxxis Bighorn. Вы видели крышку бака? Не какая-то там накладка - реально качественная вещь! Защита рук, хорошие зеркала. Я их настроил под себя в начале теста, и они держали нужный угол до самого вечера.
Эргономика ADLY 600U много приятней, большинства одноклассников. Причина кроется в оригинальном решении трех уровней подножки. То есть на каждый формат движения, будь то скоростной участок, трофи или триал, нога райдера может найти удобное положение - упор. Особенно страдает райдер на одноместных «азиатах» от невозможности сместиться назад в момент торможения или подъема. У ADLY такой беды нет. Нужно переехать бревно - сместился назад на верхний уровень, а корпус напротив подал вперед, компенсируя передок от переворота. Спускаешься вниз - ставишь ноги на нижнюю часть площадки впритык к крыльям. Более чем удобная и стойка и посадка на ADLY 600U.
ADLY 600U и по своему дизайну и по техническим характеристикам производит впечатление одного из самых продвинутых азиатских квадроциклов. Самобытный, шустрый, реально внедорожный. Он отъездил тест без претензий с одной небольшой оговоркой - не настроен холостой ход, и ADLY иногда глох при переключении режима селектора и режима трансмиссии.

Цена не самая «сладкая» в диапазоне предложений азиатской техники. Думаю, порядка 10 аппаратов будет конкурировать с ADLY 600U по ряду технических и дизайнерских показателей. Но по совокупности ADLY даст им фору.
|