ВАШ ГОРОД: Москва

Ваш город:
Москва (Москва)?
Нет
Да

8 (495) 741-11-13

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Подбор параметров
Цена
От
До
РУБ
1 575.60
177 431.70
353 287.80
529 143.90
705 000
Тип двигателя
Объем двигателя, куб. см
От
До
49
249
450
650
850
Мощность, л.с.
От
До
0
18
36
53
71
Трансмиссия
Привод
Тип ТС
Цвет
Квадроциклы РМ (РУССКАЯ МЕХАНИКА)

Квадроциклы РМ (РУССКАЯ МЕХАНИКА)

Квадроциклы РМ (РУССКАЯ МЕХАНИКА) с доставкой : каталог с фото и ценами.

Квадроцикл РМ 500-2

ДВС: 493 куб.см., 4Т, 38 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

359 000 руб.

Квадроцикл РМ 650-2

ДВС: 622 куб.см., 4Т, 42,5 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

407 000 руб.

Квадроцикл РМ (РУССКАЯ МЕХАНИКА) 500 4Х4

ДВС: 503 куб.см., 4Т, 40.8 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

420 000 руб.

Квадроцикл РМ 800

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 60 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

479 000 руб.

Квадроцикл РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ 800 EPS

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 60 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

509 000 руб.

Квадроцикл РМ 800 UTV

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 60 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

705 000 руб.

Квадроцикл РМ 500-2

ДВС: 493 куб.см., 4Т, 38 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

359 000 руб.

Квадроцикл РМ 650-2

ДВС: 622 куб.см., 4Т, 42,5 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

407 000 руб.

Квадроцикл РМ (РУССКАЯ МЕХАНИКА) 500 4Х4

ДВС: 503 куб.см., 4Т, 40.8 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

420 000 руб.

Квадроцикл РМ 800

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 60 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

479 000 руб.

Квадроцикл РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ 800 EPS

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 60 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

509 000 руб.

Квадроцикл РМ 800 UTV

ДВС: 800 куб.см., 4Т, 60 л.с., полный 4WD привод, КПП механика

705 000 руб.

Четырехколесные мотоциклы, или квадроциклы, в наши дни дают фору внедорожникам.Это настоящий внедорожный транспорт, или мотовездеход, как его еще называют в России. Из-за маленьких широких колес значительно повышается маневренность и проходимость вездеходов.В основном квадроциклы разделяют на два вида это спортивные (ATV) и утилитарные (UTV).
Главное их отличие – это внешний вид.
Спортивные вездеходники(ATV) яркие, агрессивные, ведь основная их цель – это скоростная езда. Квадроциклы меньше весят и имеют меньший диаметр колес, еще одна особенность – это двухколесный задний привод. Они обычно имеют ручную коробку переключения передач и могут развивать скорость до 150 км/ч. Среди этих квадроциклов тоже имеются свои подвиды, это определяется тем, для каких гонок они предназначаются. Ведь спортивные состязания проводятся и на песке, и на льду и снеге и т. д.
Утилитарные квадроциклы(UTV) – это квадроциклы для применения в сельском хозяйстве. Они удобны тем, что по любым дорогам, колеям могут доехать до вашего дачного участка. Утилитарные квадроциклы весят больше, чем спортивные, их скорость не превышает 100 км/ч. На квадроциклах можно перевозить вещи - они имеют багажные отсеки. Также утилитарные квадроциклы можно использовать как трактор.
 Отдельным подвидом квадроциклов, о котором мы не могли не вспомнить, являются детские вездеходы. Да, на вид это маленькие копии взрослых квадроциклов, но они имеют меньшую скорость – до 60 километров в час, квадроциклы рассчитаны на 11-15-х водителей, весом до 60 кг и значительно проще в управлении.
Один немаловажный критерий при выборе квадроцикла - это тип двигателя бензиновый или дизельный.
Бензин, имеет мягкое влияние на стенки блоков цилиндров. Износ деталей на бензиновом двигателе значительно ниже, и заменяются они примерно каждые 3000 км пробега. И еще, у бензиновых двигателей более высокая тяговая сила, поэтому они развивают большую скорость по сравнению с дизельными

Телефон: 8 (495) 741-11-13

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00 

15.jpg        photo.jpg        Instagram_icon.png